Если б мы знали, что всё будет так ужасно и потом вообще непреодолимо, мы бы сразу пошли пешком. Я думал, что как и 2 года назад проедем первый тяжёлый участок, а потом более-менее нормально дорога сохранится. Но тут было чем дальше, тем хуже. Ну и через 600 метров. и 2 часа я пошёл вперёд и посмотрел отсутствующую дорогу, вернулся и сказал — бросаем это джиперство и идем пешком. Взяли всё обилие оборудования с запасом и поскакали по камням дальше, периодически фигея от последствий адского тайфуна, смывшего весь грунт с дороги. В моменте на 5,13 я почти лёг на бок,от оверкиля машину удержал Русик. До Туманного колодца дошли за 1,5 часа примерно в 16:00 , рельса в нём была сорвана с креплений и держалась на одном анкере, часа 2 восстанавливали крепления. Снесли на входе левый выступ в который упиралось 20л. ведро, на завороте вправо прикрепили обводной ролик для троса, прикрепили к скале на анкера бензолебёдку и вытащили 3-4 ведра земли. На последнем разе 2х роликовую машинку закусило на стыке и разогнуло рамку. Стало ясно, что раскоп не получится, пришлось быстро свернутся. После изготовления 4х роликовой машинки, выдерживающей боковые нагрузки, раскопки будут продолжены .
В некоторых местах там не проедет ни Газ-66, ни танк , ни БТР! 1,5 метровые пороги и ямы 2х метровой глубины не попали в кадр, потому что камеру забыли в машине… Там помогут только ноги :-)
Это просто невероятно…
Весь ролик меня мучил лишь один вопрос — ЗАЧЕМ??????!!!
Момент на 5,13 — полный п…дец.
да вы совсем ебнулись!
Если б мы знали, что всё будет так ужасно и потом вообще непреодолимо, мы бы сразу пошли пешком. Я думал, что как и 2 года назад проедем первый тяжёлый участок, а потом более-менее нормально дорога сохранится. Но тут было чем дальше, тем хуже. Ну и через 600 метров. и 2 часа я пошёл вперёд и посмотрел отсутствующую дорогу, вернулся и сказал — бросаем это джиперство и идем пешком. Взяли всё обилие оборудования с запасом и поскакали по камням дальше, периодически фигея от последствий адского тайфуна, смывшего весь грунт с дороги. В моменте на 5,13 я почти лёг на бок,от оверкиля машину удержал Русик. До Туманного колодца дошли за 1,5 часа примерно в 16:00 , рельса в нём была сорвана с креплений и держалась на одном анкере, часа 2 восстанавливали крепления. Снесли на входе левый выступ в который упиралось 20л. ведро, на завороте вправо прикрепили обводной ролик для троса, прикрепили к скале на анкера бензолебёдку и вытащили 3-4 ведра земли. На последнем разе 2х роликовую машинку закусило на стыке и разогнуло рамку. Стало ясно, что раскоп не получится, пришлось быстро свернутся. После изготовления 4х роликовой машинки, выдерживающей боковые нагрузки, раскопки будут продолжены .
Для таких дорог нужен ГАЗ-66, или просто ноги…
В некоторых местах там не проедет ни Газ-66, ни танк , ни БТР! 1,5 метровые пороги и ямы 2х метровой глубины не попали в кадр, потому что камеру забыли в машине… Там помогут только ноги :-)
А было бы интересно….
Офигеть!!! Браво пилоту ПЫЖИКА, это реальное искусство, только вот действительно — ЗАЧЕМ, мафынку жалко :-)
Мафынку было жалко,да,хотя поломок никаких нет. в грядущие выходные туда поедем и пешком там пойдём :-)
ну удачи ребята, с удовольствием почитаю отчёт о поездке, если таковой будет